1. Что такое «Хорошая связь – бонус»
1. «Хорошая связь – бонус» – программа, созданная для того, чтобы клиентам было удобно и выгодно делать покупки вместе с компанией «Хорошая связь».
2. Программа действует на территории РФ во всех магазинах компании «Хорошая связь».
3. Программа позволяет накапливать Бонусы за совершенные в магазинах компании «Хорошая связь» покупки и участие в проводимых компанией акциях. Бонус – это единица учета скидки на будущую покупку. Бонусы списываются в счет оплаты очередной покупки из расчета: 1 Бонус = 1 рубль. Скидка может составлять не более 50% от стоимости товара, подлежащего к оплате.
4. Участником программы является владелец зарегистрированной и активированной «Карты любимого клиента», которую можно получить при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью 1000 рублей и более.
5. Участие в программе «Хорошая связь – бонус» позволяет для всех Участников:
— Накапливать Бонусы и оплачивать ими до 50% от стоимости будущих покупок;
— Участвовать в розыгрышах призов;
— Получать специальные предложения и подарки от компании «Хорошая связь».
6. Бонусы начисляются и используются при условии регистрации и участия в программе «Хорошая связь – бонус».
2. Подключиться к программе - просто!
1. Участником программы является владелец активированной «Карты любимого клиента».
2. Получить Карту можно при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью 1 000 рублей и выше.
3. Чтобы подключиться к программе «Хорошая связь – бонус», став ее участником необходимо:
- Получить «Карту любимого клиента» при покупке в магазинах компании «Хорошая связь» любого товара стоимостью 1000 рублей и более;
- Активировать свой личный кабинет на сайте bonus.goodcom.ru, заполнив следующие данные:
- Номер своей «Карты любимого клиента»
- Номер своего мобильного телефона - к нему будет привязана ваша бонусная «Карта любимого клиента»
- Адрес своей электронной почты – на этот адрес приходит важная информация о спец.предложениях
- Свои Имя, Фамилию и Отчество
- пол и дату рождения – данная информацию важна для участия в акциях и розыгрышах.
4. После прохождения процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru, в личном кабинете Участника отображаются накопленные Бонусы, история начислений и списаний Бонусов.
Также информацию по Бонусам можно получить у сотрудников в любом магазине компании «Хорошая связь» при предоставлении «Карты любимого клиента» или по номеру мобильного телефона, пройдя процедуру SMS-авторизации.
3. Копить бонусы – легко!
1. В рамках действия программы «Хорошая связь – бонус» на «Карту любимого клиента» начисляются Бонусы за покупки в магазинах компании «Хорошая связь», которые могут быть использованы в счёт оплаты последующих покупок в магазинах компании «Хорошая связь».
2. Для начисления и использования накопленных Бонусов Участнику программы «Хорошая связь – бонус» необходимо предъявить при оплате в магазине свою «Карту любимого клиента» или пройти процедуру SMS-авторизации.
3. На зарегистрированную и активированную карту за каждую покупку участнику программы начисляются Бонусы согласно информации, указанной на ценнике.
4. При оплате части стоимости товара Бонусами, за данную покупку Бонусы начисляются по стандартной схеме – согласно информации, указанной на ценнике.
5. Если в одном чеке приобретается несколько товаров (портативная техника / аксессуар / услуги / связь), за каждый последующий товар начисляется бóльшее количество Бонусов. Товары распределяются в чеке по количеству Бонусов, которое указанно на ценнике – товар с самым большим Бонусом становится «первым» в чеке, затем товары располагаются по убыванию Бонусов. Схема начисления:
- Первый товар в чеке (больше всего Бонусов) — Бонусы, указанные на ценнике.
- Второй товар в чеке — Бонусы на ценнике умножаются на «2».
- Третий товар в чеке — Бонусы на ценнике умножаются на «2,5».
- Четвертый и все последующие товары в чеке — Бонусы на ценнике умножаются на «3».
При расчете начисляемых Бонусов все пробитые в чеке товары категории «Услуга» (все услуги, кроме наклейки пленки/стекла, доп. гарантии, страхования и ДМС-патента) и все одинаковые товары (например, 3 одинаковые наклейки, 3 одинаковых чехла, 2 СИМ-карты) собираются в «одну» позицию в чеке (имеют одинаковый коэффициент).
6. Бонусы начисляются начиная с первой покупки после активации «Карты любимого клиента».
- За покупку, в которой была выдана карта, Бонусы не начисляются.
- За покупку, в которой была активирована карта (если она была выдана ранее), Бонусы начисляются.
7. Бонусы за покупки начисляются в момент покупки и становятся активными через 15 дней – потратить начисленные за покупки бонусы можно не раньше, чем через 15 дней после начисления.
8. После прохождения процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru и активации личного кабинета Участнику начисляется 500 бонусов, которые становятся активными на следующий день.
9. Все накопленные Бонусы имеют срок действия. Все неиспользованные в течение срока действия Бонусы автоматически списываются со счета Участника программы «Хорошая связь – бонус». Срок действия Бонусов:
- Бонусы, начисленные за покупки – срок действия 1 год с момента начисления.
- Бонусы, начисленные за прохождение процедуры регистрации на сайте bonus.goodcom.ru и прочие Бонусы, не связанные с приобретением товара – срок действия 30 дней с момента начисления.
4. Тратить Бонусы выгодно!
1. Все начисленные и активные Бонусы можно потратить в магазинах компании «Хорошая связь» в счёт оплаты любого товара или услуги.
Схема списания: 1 Бонус = 1 рубль. Все активные Бонусы можно использовать в любой момент в пределах их срока действия.
2. С помощью Бонусов можно оплатить до 50% от стоимости приобретаемого товара. В этом случае на приобретаемый товар предоставляется скидка в размере количества списываемых Бонусов. Оставшуюся сумму можно оплатить любым удобным способом – наличные, банковская карта или смешанный способ оплаты.
3. Если в чеке находятся несколько позиций, которые можно оплатить Бонусами, то Бонусы списываются пропорционально в счет оплаты всех товаров в чеке.
5. Бонусы при возврате товара
1. При возврате товара, за покупку которого были начислены Бонусы, условия сохранения Бонусов на счете Участника зависит от того, сколько времени прошло с момента продажи:
- Если возврат товара осуществляется в течение 15 дней с момента покупки - начисленные за эту покупку Бонусы списываются со счёта Участника.
- Если возврат товара осуществляется по истечении 15 дней с момента покупки - начисленные за эту покупку Бонусы остаются на счёте Участника.
2. Условия возврата товара, купленного с использованием Бонусов:
- Все использованные при оплате товара Бонусы возвращаются в полном объеме на счет Участника программы «Хорошая связь – бонус».
- Фактически оплаченная часть стоимости товара, возвращается по общим правилам возврата денежных средств за товар.
6. Информирование участников Бонусной программы
1. Участники программы «Хорошая связь – бонус» дают согласие на получение информации от компании «Хорошая связь» о специальных предложениях, новых товарах и рекламных акциях посредством электросвязи и почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, E-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и мобильные устройства).
2. Участники программы «Хорошая связь – бонус» дают согласие на обработку своих персональных данных (посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования), осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления Участникам специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки запросов и обращений Участников, связанных с участием в программе «Хорошая связь – бонус».
3. Участники программы «Хорошая связь – бонус», подтвердившие согласие на получение информации от компании «Хорошая связь», получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи следующего содержания:
- Информация по программе «Хорошая связь – бонус»;
- Информация о начислении, списании, сумме и сроках действия Бонусов;
- Информация рекламного характера о специальных предложениях, акциях и товарах компании «Хорошая связь».
Периодичность направления информации определяется компанией «Хорошая связь».
7. Восстановить Карту можно!
1. В случае утери «Карты любимого клиента», участник может продолжить использование преференций Бонусной программы без Карты – с помощью SMS-авторизации. При успешной SMS-авторизации в магазине «Хорошая связь» по желанию клиента ему может быть выдана пластиковая «Карта любимого клиента» взамен утерянной. Если SMS-авторизация невозможна, новая «Карта любимого клиента» может быть выдана при предъявлении документа, удостоверяющего личность, наличия чека, по которому совершались покупки с предъявлением «Карты любимого клиента».
Утерянная карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую «Карту любимого клиента». При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в анкете, «Карта любимого клиента» не восстанавливается.
2. «Карта любимого клиента» является собственностью ООО «Хорошая связь Опт» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.
3. Участник Бонусной программы может направлять свои вопросы, предложения, идеи и претензии компании «Хорошая связь» любым удобным для него способом:
- Написать письмо по адресу: infobonus@goodcom.ru
- Позвонить на горячую линию: 8-800-555-47-35
4. Компания «Хорошая связь» оставляет за собой право:
- Изменить текущие Условия участия в Бонусной программе в одностороннем порядке, путем изложения новой редакции Условий участия в Бонусной программе на сайте bonus.goodcom.ru.
- Закрыть программу, уведомив ее Участников за один месяц до предстоящего закрытия, путем размещения информации на сайте bonus.goodcom.ru и в магазинах розничной сети.
Будем рады ответить на ваши вопросы!
С уважением,
Ваша Хорошая связь.